Интернет-сайт нашего магазина носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

+7 987 868-85-35
Оренбург ул.Комсомольская 111/1

КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ НА ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

KYB-ONLINE.RU - ОН-ЛАЙН КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ KYB МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ В ОРЕНБУРГЕ

334864 Стойка амортизационная KYB Excel-G Оренбург передняя правая левая FIAT PUNTO 188 купить с гарантией 3 года и 80000 км

  • Стойка амортизационная KYB Excel-G Оренбург передняя правая левая FIAT PUNTO 188
  • Производитель: KYB
  • KYB
  • KYB №: 334864
  • Доступность: 2
  • Срок доставки (в днях):
    (Учитываются рабочие дни) 14
  • 4 989RUB руб

Kayaba для FIAT PUNTO ( 188 ) / 1999 - / ( 188 ) 1.2 , 1.2-16V , 1.2Bifuel , 1.4 , 1.3JTD / PUNTO188/1

для комплектаций : PUNTO 1.2, PUNTO 1.3JTD, PUNTO 1.4

Аналоги / Кросс заменители амортизатора KYB Kayaba 334864

280 371

Sachs

Амортизатор

8 срок доставки (дней)
2719 руб

16306

Monroe

Стойка амортизационная - Original | перед прав/лев |

5 срок доставки (дней)
2771 руб

JGT282T

TRW

Амортизатор | зад |

8 срок доставки (дней)
1546 руб

351769070000

Magneti Marelli

Амортизатор

7 срок доставки (дней)
2946 руб

70463

ASAM

Амортизатор

8 срок доставки (дней)
3060 руб

280 375

Sachs

Амортизатор

8 срок доставки (дней)
4937 руб

A-3071G

Optimal

Амортизатор | перед прав/лев |

срок доставки (дней)
500 руб

JGM271T

TRW

Амортизатор | перед |

8 срок доставки (дней)
2387 руб

KB658.10

SNR

Ремкомплект амортизационной опоры

8 срок доставки (дней)
1549 руб

KB65810

NTN

Опора стойки амортизатора

9 срок доставки (дней)
2339 руб

Применяется на следующих автомобилях

  • PUNTO / 1999-2005

Теги: fiat, punto, 188



boge 21.04.2017

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление обеспечивает амортизатор. Это позволяет шокам приспосабливаться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут возникнуть в движущемся транспортном средстве, включая отскок, колебание, торможение и присед при ускорении. Амортизаторы или амортизаторы были сконструированы для того, чтобы поглощать удары вверх-вниз, создаваемые пружинами при столкновении с автомобилем. Помимо поглощения удара, они также обеспечивают легкость маневрирования легкового или грузового автомобиля даже после неровной езды. Отсутствие амортизаторов определенно приведет к скачкообразной езде, поскольку энергия накапливается в пружине и затем передается на транспортное средство, часто превышая допустимый диапазон движения подвески./ Амортизаторы работают в двух циклах - в цикле сжатия и цикле расширения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем. Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный легковой или грузовой автомобиль будет иметь большее сопротивление во время цикла расширения, чем цикл сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы автомобиля, а удлинение контролирует более тяжелую, подрессоренную массу./ Когда автомобильное колесо сталкивается с неровностями на дороге и заставляет пружину наматываться и разматываться, энергия пружины передается на амортизатор через верхнее крепление, вниз через шток поршня и в поршень. Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину. В большинстве пружинных амортизаторов используются спиральные пружины или листовые рессоры, хотя торсионные стержни можно использовать и при крутильных ударах. Одни только пружины не являются амортизаторами, поскольку они только накапливают и не распределяют и не поглощают энергию. Современные транспортные средства обычно используют как пружины, так и торсионные стержни вместе с гидравлическими амортизаторами. При такой настройке амортизатор предназначен специально для гидравлического поршня, который воспринимает вибрацию. Амортизатор - это масляный насос, расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т. Е. Подрессоренным грузом), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (т. Е. Неподрессоренным грузом). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхнее крепление соединено с штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубе, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя труба известна как напорная труба, а внешняя труба известна как резервная труба. В резервной трубке хранится избыток гидравлической жидкости./ Современные технологически совершенные амортизаторы оснащены гидравлическими амортизаторами скорости, которые обеспечивают повышенную скорость движения подвески для достижения большего сопротивления. Результатом является универсальный амортизатор, который может легко адаптироваться к различным дорожным условиям. Эффекты постоянного отскока, колебания, торможения и ускорения приседания, таким образом, значительно уменьшены.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером