Интернет-сайт нашего магазина носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

+7 987 868-85-35
Оренбург ул.Комсомольская 111/1

КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ НА ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

KYB-ONLINE.RU - ОН-ЛАЙН КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ KYB МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ В ОРЕНБУРГЕ

322031 Стойка амортизационная KYB Ultra SR Оренбург задняя левая HYUNDAI ACCENT PONY EXCEL X-3 X3 купить с гарантией 3 года и 80000 км

  • Стойка амортизационная KYB Ultra SR Оренбург задняя левая HYUNDAI ACCENT PONY EXCEL X-3 X3
  • Производитель: KYB
  • KYB
  • KYB №: 322031
  • Доступность: В наличии
  • Срок доставки (в днях):
    (Учитываются рабочие дни)
  • 0RUB руб

Kayaba для HYUNDAI ACCENT / PONY / EXCEL / 1994 - 2000 / X-3 посадочный диаметр пружины 173мм

для комплектаций : ACCENT Седан 1.3 X3, ACCENT Седан 1.5 X3, ACCENT Хэтчбэк 1.3 X3, ACCENT Хэтчбэк 1.5 X3

Аналоги / Кросс заменители амортизатора KYB Kayaba 322031

G15061

Monroe

Стойка амортизационная - Original | зад лев |

1 срок доставки (дней)
2725 руб

JHM546T

TRW

Амортизатор | зад |

8 срок доставки (дней)
3587 руб

A-3081HL

Optimal

Амортизатор

7 срок доставки (дней)
3267 руб

5535122650

Hyundai/Kia

Амортизатор

8 срок доставки (дней)
3194 руб

55360-25050

Hyundai/Kia

Амортизатор задний правый HYUNDAI Accent

8 срок доставки (дней)
6515 руб

55350-25050

Hyundai/Kia

Амортизатор задний левый HYUNDAI Accent

7 срок доставки (дней)
4395 руб

55360-25850

Hyundai/Kia

Амортизатор

срок доставки (дней)
500 руб

41130025

SENSEN

Амортизатор

7 срок доставки (дней)
2194 руб

EX5535122652

Mando

Амортизатор

7 срок доставки (дней)
2268 руб

ARG261116L

Arirang

АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ GAS/ARG26-1116L/ARG55350-

7 срок доставки (дней)
2522 руб

200 706

Sachs

Амортизатор

7 срок доставки (дней)
3682 руб

JGT468T

TRW

Амортизатор, комплект на ось | зад прав/лев |

8 срок доставки (дней)
2485 руб

313 843

Sachs

Амортизатор | лев |

7 срок доставки (дней)
2454 руб

5536122650

Hyundai/Kia

Амортизатор

8 срок доставки (дней)
3194 руб

55350-25800

Hyundai/Kia

Амортизатор

8 срок доставки (дней)
2702 руб

55350-25501

Hyundai/Kia

Амортизатор

8 срок доставки (дней)
5409 руб

E4036

Monroe

Снят с производства Стойка амортизационная

срок доставки (дней)
500 руб

AG 08201

Trialli

Амортизатор (стойка) | зад лев |

1 срок доставки (дней)
1713 руб

AG 08233

Trialli

Амортизатор (стойка) | зад лев |

1 срок доставки (дней)
2213 руб

DH1103L

TORR

Амортизатор | Зад лев |

8 срок доставки (дней)
2699 руб

DH1348R

TORR

Амортизатор | Зад прав |

8 срок доставки (дней)
3233 руб

Применяется на следующих автомобилях

  • ACCENT Седан X3 / 1994-2000
  • ACCENT Хэтчбэк X3 / 1994-2000
  • EXCEL / 1994-2000

Теги: hyundai, accent, pony, excel, x-3, x3



rryylld 22.04.2017

Всем привет, Друзья. Хотелось бы затронуть наболевшую всеми тему про амортизаторы. В далёком прошлом, когда я купил свою первую машину(это был акцент), первым делом погнал ее в сервис. Вердикт был таков, замена верхних опор передних амортизаторов и собственно замена задних амортизаторов. Сказано-сделано. Перед этим спросил какие же стойки у меня на машине, мужик ответил, что по кругу стоят комплект фирмы KYB. Пружины кстати этой же фирмы. Видно что они были не поюзанные. Собрался и поехал в магаз за всем не обходимым. Сразу хотелось сказать, что оригинал не собирался приобретать из таких побуждений, что они слишком мягкие, малейшая ямка и машину качает как тазик с водой. Такая идея мне не по душе и остановился в итоге все на той же Каябе. Попались малайзийского производства, но знаю что есть ещё и японские, но редко встречаться. Все купил, все поставил, теперь машина едет как трамвай по рельсам. Результатом доволен, до сих пор стоят на акцике. Уже прошло с того момента 2 года. Сейчас очень много подделки и хороших уже крайне мало осталось, что угнетает. Всем ровных дорог. Подробнее на Отзовик: https://otzovik.com/review_5095911.html в Курске

кирилл 21.04.2017

Прошлый сезон избавился от ППД, запилив пружины от RS+стоковые аморты. Считаю что это самый бюджетный вариант для тех, кто за небольшие деньги хочет превратить авто в более предсказуемый, комфортный и придать более эстетический и "правильный" вид. Через это я прошел в прошлый сезон.
В новый сезон захотелось стать ниже. Как ни к кстати, подвернулось на драйве выгодное предложение о продаже H&R.
Пружины были успешно приобретены и свободным вечером установлены взамен пружин RS, с теми же амортами от ППД. Машина после спуска с подъемника легла как надо! Тут же поехал на тест-драйв по райончику проверить обновку. Обновка понравилась! Вид изменился, рулежка в разы стала острее, повороты преодолевались значительно увереннее. Но если на скорости от 80 км/ч попасть в волнообразные неровности на асфальте, тут же хочется оттормозиться. Пролетать стыки или несильно выпирающие рельсы тоже ни комильфо — все неровности отдают в кузов!
Спустя неделю понял что так ездить можно, не не быстро и не долго. Начались поиски амортизаторов под H&R. Что выбрать — очевидно каждому, конечно же бильштайны Б6, но 25 косарей, жаба бы меня не простила и задушила! Б/у аморты считаю тоже не вариант.
Поискав более бюджетную альтернативу билям, наткнулся на Kayaba серии Ultra SR. Отзывов среди владельцев октавий крайне мало
Решил заказать их
Спустя несколько дней после заказа, амортизаторы пришли и тут же были инсталированы. Перед установкой новые амортизаторы были прокачены. Всем весом в 80 кг. шток удалось опустить только спустя ~15 секунд, по сравнения с 5 секундами сток амортизаторов. P.S. Кстати родные амортизаторы вполне еще живые, несмотря на то что поездили с существенным занижением.
После установки новых Kayaba Ultra SR тут же поехал на тест-драйв…Ну вот это конечно уже совсем другое дело! Ездить стало комфортно(!), приятно, подвеска стала очень упругой, проглатываются любые стыки, неровности, никакой раскачки, и самое главное никакого зубодробильного ощущения! Испытал подвеску в разных экстремальных условиях, теперь лететь по пустой неровной загородной дороге можно 120-150 не боясь поймать раскачку! Однако по плохим дорогам ездить будет крайне дискомфортно. Вердикт — однозначно амортизаторы стОят своих денег! Уверен, что bilstein лучше, но не пропорционально своей цене.
UPD: Стойки каяба правильнее работают с пружинами от RS, с пружинами покороче похуже.

В новый сезон захотелось стать ниже. Как ни к кстати, подвернулось на драйве выгодное предложение о продаже H&R.
Пружины были успешно приобретены и свободным вечером установлены взамен пружин RS, с теми же амортами от ППД. Машина после спуска с подъемника легла как надо! Тут же поехал на тест-драйв по райончику проверить обновку. Обновка понравилась! Вид изменился, рулежка в разы стала острее, повороты преодолевались значительно увереннее. Но если на скорости от 80 км/ч попасть в волнообразные неровности на асфальте, тут же хочется оттормозиться. Пролетать стыки или несильно выпирающие рельсы тоже ни комильфо — все неровности отдают в кузов!
Спустя неделю понял что так ездить можно, не не быстро и не долго. Начались поиски амортизаторов под H&R. Что выбрать — очевидно каждому, конечно же бильштайны Б6, но 25 косарей, жаба бы меня не простила и задушила! Б/у аморты считаю тоже не вариант.
Поискав более бюджетную альтернативу билям, наткнулся на Kayaba серии Ultra SR. Отзывов среди владельцев октавий крайне мало
Решил заказать их
Спустя несколько дней после заказа, амортизаторы пришли и тут же были инсталированы. Перед установкой новые амортизаторы были прокачены. Всем весом в 80 кг. шток удалось опустить только спустя ~15 секунд, по сравнения с 5 секундами сток амортизаторов. P.S. Кстати родные амортизаторы вполне еще живые, несмотря на то что поездили с существенным занижением.
После установки новых Kayaba Ultra SR тут же поехал на тест-драйв…Ну вот это конечно уже совсем другое дело! Ездить стало комфортно(!), приятно, подвеска стала очень упругой, проглатываются любые стыки, неровности, никакой раскачки, и самое главное никакого зубодробильного ощущения! Испытал подвеску в разных экстремальных условиях, теперь лететь по пустой неровной загородной дороге можно 120-150 не боясь поймать раскачку! Однако по плохим дорогам ездить будет крайне дискомфортно. Вердикт — однозначно амортизаторы стОят своих денег! Уверен, что bilstein лучше, но не пропорционально своей цене.
UPD: Стойки каяба правильнее работают с пружинами от RS, с пружинами покороче похуже.
" />
bilstein 21.04.2017

Массачусетс, США [RenewableEnergyWorld.com] Команда студентов МТИ изобрела амортизатор, который использует энергию от небольших неровностей дороги, вырабатывая электричество, в то время как он сглаживает движение более эффективно, чем обычные удары. Студенты надеются первоначально найти клиентов среди компаний, которые управляют большими парками тяжелых транспортных средств. Они уже вызвали интерес у американских военных и нескольких производителей грузовых автомобилей. Заряженные азотом стойки могут использоваться в качестве более стабильной альтернативы койловерам, поскольку они не разгружаются и не отталкиваются, что повышает стабильность. Старший Shakeel Avadhany (на рисунке вверху слева) и его товарищи по команде говорят, что они могут повысить общую топливную экономичность автомобиля до 10 процентов, используя регенеративные амортизаторы. Компания, которая производит Humvees для армии, и в настоящее время работает над разработкой версии универсального транспортного средства следующего поколения, достаточно заинтересована, чтобы одолжить им автомобиль для тестирования./ Сжатие происходит, когда поршень внутри демпфера перемещается внутрь, увеличивая давление жидкости в камере. Регулировка сжатия изменяет движение неподрессоренной массы автомобиля, изменяя скорость, с которой вес будет смещаться вниз к колесу. Отскок - это результат возврата поршня после сжатия, что приводит к сжатию жидкости еще раз. Регулировки, сделанные для отскока, контролируют движение подрессоренного веса транспортного средства, изменяя, насколько быстро вес будет перемещаться в сторону от колеса. [9] Проект появился потому, что «мы хотели выяснить, где энергия тратится в автомобиле», объясняет старший Зак Андерсон (ниже, с прототипом амортизатора) . Некоторые гибридные автомобили уже делают хорошую работу по восстановлению энергии от торможения, поэтому команда посмотрела в другом месте и быстро освоилась с подвеской.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером