Интернет-сайт нашего магазина носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

+7 987 868-85-35
Оренбург ул.Комсомольская 111/1

КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ НА ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

KYB-ONLINE.RU - ОН-ЛАЙН КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ KYB МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ В ОРЕНБУРГЕ

333490 Стойка амортизационная KYB Excel-G Оренбург передняя правая KIA CERATO SPECTRA LD купить с гарантией 3 года и 80000 км

  • Стойка амортизационная KYB Excel-G Оренбург передняя правая KIA CERATO SPECTRA LD
  • Производитель: KYB
  • KYB
  • KYB №: 333490
  • Доступность: 2
  • Срок доставки (в днях):
    (Учитываются рабочие дни) 6
  • 4 264RUB руб

Kayaba для KIA CERATO / SPECTRA / 2004 - 2009 / Седан/Хэтчбэк 1.5CRDI , 1.6 , 2.0 , 2.0CRDI ( LD/1 ) включая комплектации EX , LX , SX для США / SPECTRA/USA

для комплектаций : CERATO 1.5CRDI LD, CERATO 1.6 LD, CERATO 2.0 LD, CERATO 2.0CRDI LD, SPECTRA 1.5 | 1.6 | 1.6CRDI LD, SPECTRA 2.0 | 2.0CRDI LD, SPECTRA EX USA, SPECTRA LX USA, SPECTRA SX USA

Аналоги / Кросс заменители амортизатора KYB Kayaba 333490

546612F100

Hyundai/Kia

Амортизатор

8 срок доставки (дней)
6473 руб

546612F200

Hyundai/Kia

Амортизатор

7 срок доставки (дней)
5151 руб

JGM1075T

TRW

Амортизатор | перед |

7 срок доставки (дней)
4279 руб

G32572R

LYNXauto

Стойка амортизационная | перед прав |

7 срок доставки (дней)
2660 руб

G7314

Monroe

Стойка амортизационная - Original | перед прав |

5 срок доставки (дней)
4684 руб

54661-2F300

Hyundai/Kia

Амортизатор передний правый

8 срок доставки (дней)
7896 руб

A61424

Fenox

Амортизатор газо-масляный | перед прав |

1 срок доставки (дней)
2655 руб

DG3490

BJS

Амортизатор подвески газовый, передний правый

7 срок доставки (дней)
2133 руб

G22048001R

Bort

Амортизатор

8 срок доставки (дней)
2340 руб

A00100

Mando

Амортизатор A00100

8 срок доставки (дней)
3290 руб

42140811

SENSEN

АМОРТИЗАТОР ПЕРЕД KIA CERATO LD

7 срок доставки (дней)
1746 руб

MMKI004

Japan Parts

Амортизатор

7 срок доставки (дней)
2180 руб

42130194

SENSEN

Амортизатор

7 срок доставки (дней)
1556 руб

KMS021R

KORMAX

Стойка

2 срок доставки (дней)
2477 руб

DV1100R

TORR

Амортизатор | Перед прав |

8 срок доставки (дней)
2210 руб

DV1128R

TORR

Амортизатор | Перед прав |

8 срок доставки (дней)
2542 руб

20041209

Profit

Амортизатор

8 срок доставки (дней)
3182 руб

PJB-FR002

PARTS-MALL

Амортизатор

1 срок доставки (дней)
2130 руб

AG 08378

Trialli

Амортизатор (стойка) | перед прав |

1 срок доставки (дней)
1966 руб

Применяется на следующих автомобилях

  • CERATO Хэтчбэк LD / 2005-2009
  • SPECTRA LD / 2005-2009

Теги: kia, cerato, spectra, ld



kayaba 21.04.2017

Сжатие происходит, когда поршень внутри демпфера перемещается внутрь, увеличивая давление жидкости в камере. Регулировка сжатия изменяет движение неподрессоренной массы автомобиля, изменяя скорость, с которой вес будет смещаться вниз к колесу. Отскок - это результат возврата поршня после сжатия, что приводит к сжатию жидкости еще раз. Регулировки, сделанные для отскока, контролируют движение подрессоренного веса транспортного средства, изменяя, насколько быстро вес будет перемещаться в сторону от колеса. [9] Заряженные азотом стойки могут использоваться в качестве более стабильной альтернативы койловерам, поскольку они не разгружаются и не отталкиваются, что повышает стабильность. Выпуклость и рицинус: некоторые комплекты подвески койловера также могут поставляться с регулируемыми верхними креплениями. В зависимости от конструкции подвески автомобиля эти верхние опоры могут регулировать изгиб и / или рицинус. Некоторые койловеры используют оригинальные верхние крепления автомобиля и поэтому не регулируются./ Сжатие и отскок: жесткость сжатия и отскока подвески можно регулировать, если в койловерах используются регулируемые амортизаторы. Регулируемые демпферы делятся на три основные категории: те, которые регулируют только сжатие, те, которые регулируют только отскок, те, которые регулируют отскок и сжатие параллельно, и те, которые регулируются для отскока и сжатия независимо. Эту более позднюю категорию можно разделить на демпферы с регулировкой низкой скорости и с независимой регулировкой высокой и низкой скорости. Примером высокой скорости в контексте движения подвески может быть автомобиль, врезавшийся в удар; Примером медленного движения может быть изменение направления движения автомобиля. Массачусетс, США [RenewableEnergyWorld.com] Команда студентов МТИ изобрела амортизатор, который использует энергию от небольших неровностей дороги, вырабатывая электричество, в то время как он сглаживает движение более эффективно, чем обычные удары. Студенты надеются первоначально найти клиентов среди компаний, которые управляют большими парками тяжелых транспортных средств. Они уже вызвали интерес у американских военных и нескольких производителей грузовых автомобилей. Высота дорожного просвета: с помощью пружинных седел с резьбой или нижних кронштейнов с резьбой [10] можно увеличить или уменьшить дорожный просвет автомобиля. Нижнее крепление представляет собой резьбовую втулку с двумя регулировочными гайками, которые используются для предварительной нагрузки катушек и увеличения или уменьшения высоты дорожного просвета. [9] Хотя в 1901 году CL Horock разработал конструкцию с гидравлическим демпфированием, он работал только в одном направлении. Похоже, что он не сразу поступил в производство, в то время как механические амортизаторы, такие как Gabriel Snubber, начали устанавливаться в конце 1900-х годов (также как и Stromberg Anti-Shox). В них использовался ремень, намотанный внутри устройства таким образом, что он свободно наматывался под действием спиральной пружины, но при вытягивании встречал трение. Габриэль Снабберс был установлен на 11,9 - сильный автомобиль Arrol-Johnston, который побил 6-часовой рекорд класса B в Брукленде в конце 1912 года, и журнал «Автомотор» отметил, что у этого амортизатора может быть большое будущее для гонок из-за его легкого веса и легкой установки. [3] Старший Shakeel Avadhany (на рисунке вверху слева) и его товарищи по команде говорят, что они могут повысить общую топливную экономичность автомобиля до 10 процентов, используя регенеративные амортизаторы. Компания, которая производит Humvees для армии, и в настоящее время работает над разработкой версии универсального транспортного средства следующего поколения, достаточно заинтересована, чтобы одолжить им автомобиль для тестирования./

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером