Интернет-сайт нашего магазина носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

+7 987 868-85-35
Оренбург ул.Комсомольская 111/1

КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ НА ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

KYB-ONLINE.RU - ОН-ЛАЙН КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ KYB МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ В ОРЕНБУРГЕ

244036 Амортизатор KYB Ultra SR Оренбург передний правый левый MITSUBISHI PAJERO L043G L041G L042G L044G L047G L048G L049G L141G L144G L146G L149G купить с гарантией 3 года и 80000 км

  • Амортизатор KYB Ultra SR Оренбург передний правый левый MITSUBISHI PAJERO L043G L041G L042G L044G L047G L048G L049G L141G L144G L146G L149G
  • Производитель: KYB
  • KYB
  • KYB №: 244036
  • Доступность: В наличии
  • Срок доставки (в днях):
    (Учитываются рабочие дни)
  • 0RUB руб

Kayaba для MITSUBISHI PAJERO / 1987 - / L042G , L141G , L146G , L041G , L043G , L044G , L048G , L049G , L047G , L144G , L149G

для комплектаций : MONTERO 2.3D L043G, MONTERO 3.0 L041G, MONTERO 2.6 L042G, MONTERO 2.5D L044G, MONTERO 2.6 L047G, MONTERO 2.3D L048G, MONTERO 2.5D L049G, MONTERO 3.0 L141G, MONTERO 2.5D L144G, MONTERO 3.0 L146G, MONTERO 2.5D L149G, PAJERO 3.0 L041G, PAJERO 2.3D L043G, PAJERO 2.6 L042G, PAJERO 2.5D L044G, PAJERO 2.6 L047G, PAJERO 2.3D L048G, PAJERO 2.5D L049G, PAJERO 3.0 L141G, PAJERO 2.5D L144G, PAJERO 3.0 L146G, PAJERO 2.5D L149G

Аналоги / Кросс заменители амортизатора KYB Kayaba 244036

D6424

Monroe

Амортизатор - Adventure | перед прав/лев |

5 срок доставки (дней)
2659 руб

J5505011

Nipparts

Амортизатор

7 срок доставки (дней)
1739 руб

MB339213

Mitsubishi

Амортизатор

3 срок доставки (дней)
4903 руб

MB584688

Mitsubishi

Амортизатор

3 срок доставки (дней)
6004 руб

EX54300M1070

Mando

Амортизатор

7 срок доставки (дней)
2222 руб

E3397

Tokico

Амортизатор передний

3 срок доставки (дней)
2457 руб

3433

Tokico

Амортизатор /oil/

11 срок доставки (дней)
2486 руб

48531-69067

Toyota

Амортизатор

4 срок доставки (дней)
2064 руб

290 871

Sachs

Амортизатор

срок доставки (дней)
500 руб

A-2731G

Optimal

Амортизатор | перед прав/лев |

5 срок доставки (дней)
1691 руб

3397

Tokico

Амортизатор

2 срок доставки (дней)
1300 руб

MJ55501

JAPKO

Амортизатор

7 срок доставки (дней)
1468 руб

D8492

Monroe

Амортизатор - Adventure | перед прав/лев |

7 срок доставки (дней)
2436 руб

MA-55501

Ashika

Амортизатор

8 срок доставки (дней)
1872 руб

MM-55501

Japan Parts

Амортизатор передний газовый

7 срок доставки (дней)
1148 руб

200 043

Sachs

Амортизатор | зад прав/лев |

5 срок доставки (дней)
3975 руб

8567

Al-ko

Амортизатор

8 срок доставки (дней)
2202 руб

DV1316

TORR

Амортизатор | Перед прав/лев |

срок доставки (дней)
500 руб

Применяется на следующих автомобилях

  • MONTERO / 1982-1991
  • PAJERO / 1982-1991

Теги: mitsubishi, pajero, l043g, l041g, l042g, l044g, l047g, l048g, l049g, l141g, l144g, l146g, l149g



ввп 22.04.2017

Амортизаторы данной фирмы очень хорошие и долговечны... Советую всем покупать их Да и цена у них не слишком большая Покупайте данную фирму и останетесь довольны Подробнее на Отзовик: https://otzovik.com/review_3967726.html в Курске

3vgen 21.04.2017

Прошлый сезон избавился от ППД, запилив пружины от RS+стоковые аморты. Считаю что это самый бюджетный вариант для тех, кто за небольшие деньги хочет превратить авто в более предсказуемый, комфортный и придать более эстетический и "правильный" вид. Через это я прошел в прошлый сезон.
В новый сезон захотелось стать ниже. Как ни к кстати, подвернулось на драйве выгодное предложение о продаже H&R.
Пружины были успешно приобретены и свободным вечером установлены взамен пружин RS, с теми же амортами от ППД. Машина после спуска с подъемника легла как надо! Тут же поехал на тест-драйв по райончику проверить обновку. Обновка понравилась! Вид изменился, рулежка в разы стала острее, повороты преодолевались значительно увереннее. Но если на скорости от 80 км/ч попасть в волнообразные неровности на асфальте, тут же хочется оттормозиться. Пролетать стыки или несильно выпирающие рельсы тоже ни комильфо — все неровности отдают в кузов!
Спустя неделю понял что так ездить можно, не не быстро и не долго. Начались поиски амортизаторов под H&R. Что выбрать — очевидно каждому, конечно же бильштайны Б6, но 25 косарей, жаба бы меня не простила и задушила! Б/у аморты считаю тоже не вариант.
Поискав более бюджетную альтернативу билям, наткнулся на Kayaba серии Ultra SR. Отзывов среди владельцев октавий крайне мало
Решил заказать их
Спустя несколько дней после заказа, амортизаторы пришли и тут же были инсталированы. Перед установкой новые амортизаторы были прокачены. Всем весом в 80 кг. шток удалось опустить только спустя ~15 секунд, по сравнения с 5 секундами сток амортизаторов. P.S. Кстати родные амортизаторы вполне еще живые, несмотря на то что поездили с существенным занижением.
После установки новых Kayaba Ultra SR тут же поехал на тест-драйв…Ну вот это конечно уже совсем другое дело! Ездить стало комфортно(!), приятно, подвеска стала очень упругой, проглатываются любые стыки, неровности, никакой раскачки, и самое главное никакого зубодробильного ощущения! Испытал подвеску в разных экстремальных условиях, теперь лететь по пустой неровной загородной дороге можно 120-150 не боясь поймать раскачку! Однако по плохим дорогам ездить будет крайне дискомфортно. Вердикт — однозначно амортизаторы стОят своих денег! Уверен, что bilstein лучше, но не пропорционально своей цене.
UPD: Стойки каяба правильнее работают с пружинами от RS, с пружинами покороче похуже.

В новый сезон захотелось стать ниже. Как ни к кстати, подвернулось на драйве выгодное предложение о продаже H&R.
Пружины были успешно приобретены и свободным вечером установлены взамен пружин RS, с теми же амортами от ППД. Машина после спуска с подъемника легла как надо! Тут же поехал на тест-драйв по райончику проверить обновку. Обновка понравилась! Вид изменился, рулежка в разы стала острее, повороты преодолевались значительно увереннее. Но если на скорости от 80 км/ч попасть в волнообразные неровности на асфальте, тут же хочется оттормозиться. Пролетать стыки или несильно выпирающие рельсы тоже ни комильфо — все неровности отдают в кузов!
Спустя неделю понял что так ездить можно, не не быстро и не долго. Начались поиски амортизаторов под H&R. Что выбрать — очевидно каждому, конечно же бильштайны Б6, но 25 косарей, жаба бы меня не простила и задушила! Б/у аморты считаю тоже не вариант.
Поискав более бюджетную альтернативу билям, наткнулся на Kayaba серии Ultra SR. Отзывов среди владельцев октавий крайне мало
Решил заказать их
Спустя несколько дней после заказа, амортизаторы пришли и тут же были инсталированы. Перед установкой новые амортизаторы были прокачены. Всем весом в 80 кг. шток удалось опустить только спустя ~15 секунд, по сравнения с 5 секундами сток амортизаторов. P.S. Кстати родные амортизаторы вполне еще живые, несмотря на то что поездили с существенным занижением.
После установки новых Kayaba Ultra SR тут же поехал на тест-драйв…Ну вот это конечно уже совсем другое дело! Ездить стало комфортно(!), приятно, подвеска стала очень упругой, проглатываются любые стыки, неровности, никакой раскачки, и самое главное никакого зубодробильного ощущения! Испытал подвеску в разных экстремальных условиях, теперь лететь по пустой неровной загородной дороге можно 120-150 не боясь поймать раскачку! Однако по плохим дорогам ездить будет крайне дискомфортно. Вердикт — однозначно амортизаторы стОят своих денег! Уверен, что bilstein лучше, но не пропорционально своей цене.
UPD: Стойки каяба правильнее работают с пружинами от RS, с пружинами покороче похуже.
" />
bilstein 21.04.2017

Автоматический контроль уровня ударов С этими типами ударов, вы будете получать более жесткую езду, пока автомобиль не получит более тяжелую нагрузку, то есть когда они выровняются для более плавной езды./ Это те шоки, которые вы обычно встречаете на дорогих роскошных автомобилях. В них используется система воздушного насоса, которая активируется только при различиях в распределении веса автомобиля. Поскольку сверхмощные амортизаторы в основном предназначены для использования на внедорожниках, грузовиках, фургонах и других относительно более крупных транспортных средствах, они будут поставляться с большим центральным валом и лучшими точками крепления, чем газовые и стандартные амортизаторы. Если у вас есть пассажиры на вашем роскошном автомобиле или дополнительный вес, включается воздушный насос, чтобы добавить давление к ударам, чтобы компенсировать дополнительный вес, чтобы езда оставалась плавной. Сверхмощные удары Воздушные удары Стандартные шоки, как правило, то, что многие производители автомобилей будут иметь на автомобиле, когда вы его получите. Эти удары не будут иметь каких-либо специальных или уникальных функций, поскольку они являются просто базовыми, и вы вряд ли получите те, которые могут служить вам более 100 000 миль. Воздушные шоки аналогичны шокам с автоматическим контролем уровня в том, что они требуют добавления воздуха к шокам, но их рабочий механизм - скорее ручной процесс. Эти типы амортизаторов имеют воздухозаборник, который позволяет воздуху поступать и создавать давление в амортизаторе, чтобы поднять автомобиль для лучшего контроля и улучшения качества езды.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером