Интернет-сайт нашего магазина носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

+7 987 868-85-35
Оренбург ул.Комсомольская 111/1

КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ НА ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

KYB-ONLINE.RU - ОН-ЛАЙН КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ KYB МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ В ОРЕНБУРГЕ

334670 Стойка амортизационная KYB Excel-G Оренбург передняя правая левая VOLKSWAGEN BORA JETTA 1J2 1J6 купить с гарантией 3 года и 80000 км

  • Стойка амортизационная KYB Excel-G Оренбург передняя правая левая VOLKSWAGEN BORA JETTA 1J2 1J6
  • Производитель: KYB
  • KYB
  • KYB №: 334670
  • Доступность: 4
  • Срок доставки (в днях):
    (Учитываются рабочие дни) 13
  • 7 549RUB руб

Kayaba для VOLKSWAGEN BORA/JETTA IV / 1999 - 2005 / ( 1J2 / 1J6 / 4WD ) Все модели с номерами от №: 1J-X-9998-000 включая комплектации спортивная подвеска , пакет для плохих дорог / 1J2/3 , 1J6/3

для комплектаций : BORA 1.8 4MOTION 4WD 1J2, BORA 1.9TDI 4MOTION 4WD 1J2, BORA 2.0 4MOTION 4WD 1J2, BORA 2.3 4MOTION 4WD 1J2, BORA VARIANT 1.8 4MOTION 4WD 1J6, BORA VARIANT 1.9TDI 4MOTION 4WD 1J6, BORA VARIANT 2.0 4MOTION 4WD 1J6, BORA VARIANT 2.3 4MOTION 4WD 1J6, JETTA 1.8 4MOTION 4WD 1J2, JETTA 1.9TDI 4MOTION 4WD 1J2, JETTA 2.0 4MOTION 4WD 1J2, JETTA 2.3 4MOTION 4WD 1J2

Аналоги / Кросс заменители амортизатора KYB Kayaba 334670

E4947

Monroe

Снят с производства Стойка амортизационная

7 срок доставки (дней)
4618 руб

16731

Monroe

Стойка амортизационная - Original | перед прав/лев |

1 срок доставки (дней)
3047 руб

E4858

Monroe

Снят с производства Стойка амортизационная

7 срок доставки (дней)
3949 руб

22-145550

Bilstein

Стойка амортизационная - B4 | перед прав/лев |

8 срок доставки (дней)
6882 руб

JGM209T

TRW

Амортизатор | перед |

0 срок доставки (дней)
1861 руб

JGM277T

TRW

Амортизатор | перед |

5 срок доставки (дней)
6317 руб

742055SP

Monroe

Стойка амортизационная - OESpectrum | перед прав/лев |

8 срок доставки (дней)
4318 руб

DV1139

TORR

Амортизатор | Перед прав/лев |

5 срок доставки (дней)
2517 руб

KB657.08

SNR

Ремкомплект амортизационной опоры | перед прав/лев |

1 срок доставки (дней)
635 руб

22-045744

Bilstein

Стойка амортизационная - B4 | перед прав/лев |

1 срок доставки (дней)
3242 руб

315 087

Sachs

Амортизатор | перед прав/лев |

1 срок доставки (дней)
2960 руб

200 954

Sachs

Амортизатор | перед прав/лев |

1 срок доставки (дней)
3717 руб

1J0413031CM

VAG

Амортизатор

срок доставки (дней)
500 руб

35-046370

Bilstein

Амортизатор

срок доставки (дней)
500 руб

G35186

Gabriel

Амортизатор

9 срок доставки (дней)
3920 руб

G32686LR

LYNXauto

Стойка амортизационная | перед прав/лев |

1 срок доставки (дней)
1970 руб

A-3211G

Optimal

Амортизатор | перед прав/лев |

5 срок доставки (дней)
3193 руб

Применяется на следующих автомобилях

  • BORA 1J2 / 1997-2005
  • BORA VARIANT 1J6 / 1999-2005
  • JETTA 1J2 / 1997-2005

Теги: volkswagen, bora, jetta, 1j2, 1j6



boge 21.04.2017

Пружинные амортизаторы обычно используют спиральные пружины или листовые рессоры , хотя торсионные стержни также используются при торсионных ударах. Однако одни только идеальные пружины не являются амортизаторами, поскольку пружины только накапливают и не рассеивают и не поглощают энергию. Транспортные средства обычно используют как гидравлические амортизаторы, так и пружины или торсионные стержни. В этой комбинации «амортизатор» относится конкретно к гидравлическому поршню, который поглощает и рассеивает вибрацию. В настоящее время композитная подвеска используется в основном в двухколесных транспортных средствах, а также листовая рессора состоит из композитного материала в четырехколесных транспортных средствах В автомобиле амортизаторы снижают эффект движения по неровной поверхности, что приводит к улучшению качества езды и управляемости автомобиля . В то время как амортизаторы служат для ограничения чрезмерного движения подвески, их единственное предназначение состоит в том, чтобы гасить колебания пружины. Амортизаторы используют клапаны масла и газа для поглощения избыточной энергии из пружин. Весенние нормы выбираются производителем исходя из веса транспортного средства, загруженного и разгруженного. Некоторые люди используют амортизаторы, чтобы изменить весенние нормы, но это не правильное использование. Наряду с гистерезисом в самой шине они поглощают энергию, накопленную при движении неподрессоренной массы.вверх и вниз. Эффективное демпфирование отскока колеса может потребовать настройки амортизаторов на оптимальное сопротивление./ Как и в случае вагонов и железнодорожных локомотивов, в большинстве ранних автомобилей использовались листовые рессоры . Одной из особенностей этих пружин было то, что трение между листами обеспечивало некоторую степень демпфирования, и в обзоре подвески транспортного средства в 1912 году отсутствие этой характеристики в спиральных пружинах стало причиной того, что было «невозможно» использовать их в качестве основных пружины. [2] Однако степень демпфирования, обеспечиваемая трением листовой рессоры, была ограничена и изменялась в зависимости от состояния пружин, а также от того, влажная или сухая. Он также работал в обоих направлениях. Передняя подвеска мотоцикла приняла пружины вилки Druid примерно с 1906 года, а в аналогичные конструкции были добавлены роторные демпферы трения., который затухал в обоих направлениях - но они были регулируемыми (например, вилки Уэбба 1924 года). Эти фрикционные дисковые амортизаторы также были установлены на многих автомобилях. При проектировании или выборе амортизатора важно учитывать, куда направится эта энергия. В большинстве амортизаторов энергия преобразуется в тепло внутри вязкой жидкости. В гидравлических цилиндрах , то гидравлическая жидкость нагревается, в то время как воздушные цилиндры , горячий воздух, как правило , выпускают в атмосферу. В других типах амортизаторов, таких как электромагнитные типы, рассеиваемая энергия может быть сохранена и использована позже. В целом, амортизаторы помогают амортизировать транспортные средства на неровных дорогах. Одной из проблем с легковыми автомобилями было большое изменение в весе подрессоренной части между слегка нагруженным и полностью нагруженным, особенно для задних пружин. При сильной нагрузке пружины могли опускаться, и помимо установки резиновых «отбойников», были попытки использовать тяжелые главные пружины с вспомогательными пружинами для сглаживания хода при небольшой нагрузке, которые часто называли «амортизаторами». Понимая, что комбинация пружины и транспортного средства отскакивала с характерной частотой, эти вспомогательные пружины были сконструированы с другим периодом, но они не были решением проблемы, состоящей в том, что отскок пружины после удара по коду может сбить вас с места. То, что требовалось, было демпфированием, которое воздействовало на отскок./ Пневматические и гидравлические амортизаторы используются в сочетании с подушками и пружинами. Автомобильный амортизатор содержит подпружиненные обратные клапаны и отверстия для контроля потока масла через внутренний поршень (см. Ниже). [1] Хотя в 1901 году CL Horock разработал конструкцию с гидравлическим демпфированием, он работал только в одном направлении. Похоже, что он не сразу поступил в производство, в то время как механические амортизаторы, такие как Gabriel Snubber, начали устанавливаться в конце 1900-х годов (также как и Stromberg Anti-Shox). В них использовался ремень, намотанный внутри устройства таким образом, что он свободно наматывался под действием спиральной пружины, но при вытягивании встречал трение. Габриэль Снабберс был установлен на 11,9 - сильный автомобиль Arrol-Johnston, который побил 6-часовой рекорд класса B в Брукленде в конце 1912 года, и журнал «Автомотор» отметил, что у этого амортизатора может быть большое будущее для гонок из-за его легкого веса и легкой установки. [3] Амортизатор или демпфер представляет собой механическое или гидравлическое устройство , предназначенное для поглощения и влажные ударные импульсы. Это достигается путем преобразования кинетической энергии удара в другую форму энергии (обычно тепла ), которая затем рассеивается. Большинство амортизаторов представляют собой форму приборной панели (демпфер, который сопротивляется движению за счет вязкого трения). Одна из самых ранних гидродемпферов идти в производство был Телеско Амортизатор, экспонировались на 1912 Olympia Motor Show и продаваемый Polyrhoe карбюраторов Ltd. [3] Это Содержащиеся пружину внутри телескопического блока , как в чистом пружинного типа «амортизаторы» упоминалось выше, но также масло и внутренний клапан, так что масло демпфируется в направлении отскока. Блок Telesco был установлен на заднем конце листовой рессоры вместо задней пружины для крепления на шасси, так что он являлся частью системы пружин, хотя и гидравлически демпфируемой. [4]Эта схема была предположительно выбрана, поскольку ее было легко применить к существующим транспортным средствам, но это означало, что гидравлическое демпфирование было применено не к действию основной листовой рессоры, а только к действию вспомогательной пружины в самом блоке. Амортизатор или демпфер представляет собой механическое или гидравлическое устройство , предназначенное для поглощения и влажные ударные импульсы. Это достигается путем преобразования кинетической энергии удара в другую форму энергии (обычно тепла ), которая затем рассеивается. Большинство амортизаторов представляют собой форму приборной панели (демпфер, который сопротивляется движению за счет вязкого трения). Первыми серийными гидравлическими амортизаторами, которые воздействовали на движение основной листовой рессоры, были, вероятно, те, которые основывались на оригинальной концепции Мориса Ходайля, запатентованной в 1908 и 1909 годах. В них использовался рычаг, который перемещал лопасти с гидравлическим демпфированием внутри устройства. Основным преимуществом по сравнению с демпферами фрикционного диска было то, что он мог противостоять внезапному движению, но допускал медленное движение, тогда как роторные демпферы имели тенденцию прилипать и затем оказывали одинаковое сопротивление независимо от скорости движения. По-видимому, был незначительный прогресс в коммерциализации амортизаторов рычажного рычага до окончания Первой мировой войны , после чего они стали широко использоваться, например, в качестве стандартного оборудования для Ford Model A 1927 года ./

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером