Интернет-сайт нашего магазина носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

+7 987 868-85-35
Оренбург ул.Комсомольская 111/1

КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ НА ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

KYB-ONLINE.RU - ОН-ЛАЙН КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ KYB МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ В ОРЕНБУРГЕ

324025 Стойка амортизационная KYB Ultra SR Оренбург передняя правая левая VOLKSWAGEN GOLF VARIANT 1H5 купить с гарантией 3 года и 80000 км

  • Стойка амортизационная KYB Ultra SR Оренбург передняя правая левая VOLKSWAGEN GOLF VARIANT 1H5
  • Производитель: KYB
  • KYB
  • KYB №: 324025
  • Доступность: 2
  • Срок доставки (в днях):
    (Учитываются рабочие дни) 11
  • 6 433RUB руб

Kayaba для VOLKSWAGEN GOLF VARIANT III / 1991 - 1998 / ( 1H5 / 2WD ) 1.4i , 1.6 I , 1.8i , 1.9D , 1.9TD , 1.9TDI , 2.0 , 1.9SDI , 2.9VR6

для комплектаций : GOLF VARIANT 1.4 1H, GOLF VARIANT 1.6 1H, GOLF VARIANT 1.8 1H, GOLF VARIANT 1.9D 1H, GOLF VARIANT 1.9TD 1H, GOLF VARIANT 1.9TDI 1H, GOLF VARIANT 1.9SDI 1H, GOLF VARIANT 2.0 1H, GOLF VARIANT 2.9 VR6 1H

Аналоги / Кросс заменители амортизатора KYB Kayaba 324025

333712

KYB

Стойка амортизационная - Excel-G | перед прав/лев |

0 срок доставки (дней)
2640 руб

334810

KYB

Амортизатор

5 срок доставки (дней)
3603 руб

633712

KYB

Снят с производства Амортизатор

1 срок доставки (дней)
3400 руб

634810

KYB

Амортизатор

8 срок доставки (дней)
3161 руб

11123

Monroe

Стойка амортизационная - Original | перед прав/лев |

7 срок доставки (дней)
2647 руб

11163

Monroe

Стойка амортизационная - Original | перед прав/лев |

7 срок доставки (дней)
2431 руб

11202

Monroe

Стойка амортизационная - Original | перед прав/лев |

срок доставки (дней)
500 руб

11250

Monroe

Стойка амортизационная - Original | перед прав/лев |

2 срок доставки (дней)
3149 руб

11541

Monroe

Стойка амортизационная - Original | перед прав/лев |

7 срок доставки (дней)
2560 руб

16151

Monroe

Стойка амортизационная - Original | перед прав/лев |

7 срок доставки (дней)
2967 руб

E4291

Monroe

Снят с производства Стойка амортизационная

срок доставки (дней)
500 руб

17-047142

Bilstein

Стойка амортизационная - B2 | перед прав/лев |

8 срок доставки (дней)
2530 руб

17-047166

Bilstein

Стойка амортизационная - B2 | перед прав/лев |

8 срок доставки (дней)
2655 руб

17-104029

Bilstein

Стойка амортизационная - B2 | перед прав/лев |

8 срок доставки (дней)
3854 руб

17-105248

Bilstein

Стойка амортизационная - B2 | перед прав/лев |

1 срок доставки (дней)
2720 руб

17-107150

Bilstein

Стойка амортизационная - B2 | перед прав/лев |

7 срок доставки (дней)
3112 руб

22-041142

Bilstein

Стойка амортизационная - B4 | перед прав/лев |

8 срок доставки (дней)
2745 руб

22-041234

Bilstein

Стойка амортизационная - B4 | перед прав/лев |

2 срок доставки (дней)
3347 руб

22-044761

Bilstein

Стойка амортизационная - B4 | перед прав/лев |

7 срок доставки (дней)
3676 руб

22-045010

Bilstein

Стойка амортизационная - B4 | перед прав/лев |

8 срок доставки (дней)
2998 руб

22-045027

Bilstein

Стойка амортизационная - B4 | перед прав/лев |

2 срок доставки (дней)
4791 руб

22-045768

Bilstein

Стойка амортизационная - B4 | перед прав/лев |

9 срок доставки (дней)
3128 руб

115 158

Sachs

Амортизатор | перед прав/лев |

8 срок доставки (дней)
3602 руб

170 129

Sachs

Амортизатор | перед прав/лев |

8 срок доставки (дней)
4429 руб

170 130

Sachs

Амортизатор

8 срок доставки (дней)
3789 руб

170 381

Sachs

Амортизатор | перед прав/лев |

5 срок доставки (дней)
4080 руб

170 889

Sachs

Амортизатор | перед прав/лев |

1 срок доставки (дней)
2768 руб

230 315

Sachs

Амортизатор | перед прав/лев |

5 срок доставки (дней)
4029 руб

290 952

Sachs

Амортизатор | перед прав/лев |

5 срок доставки (дней)
3581 руб

JGC138T

TRW

Амортизатор | перед |

5 срок доставки (дней)
2838 руб

JGM136T

TRW

Амортизатор | перед |

1 срок доставки (дней)
4066 руб

G22050001

Bort

Амортизатор

8 срок доставки (дней)
2223 руб

A11-2905010BA

Chery

Амортизатор

7 срок доставки (дней)
1143 руб

G35066

Gabriel

Амортизатор

срок доставки (дней)
500 руб

126 613 0002

Meyle

Амортизатор передний

7 срок доставки (дней)
1905 руб

KB657.00

SNR

Ремкомплект амортизационной опоры | перед прав/лев |

срок доставки (дней)
500 руб

KB657.04

SNR

Ремкомплект амортизационной опоры | перед прав/лев |

8 срок доставки (дней)
948 руб

KB657.13

SNR

Ремкомплект амортизационной опоры | перед прав/лев |

1 срок доставки (дней)
1654 руб

JHM185T

TRW

Амортизатор

8 срок доставки (дней)
2313 руб

AG 18063

Trialli

Амортизатор (стойка) | перед |

1 срок доставки (дней)
1886 руб

KB65701

NTN

Опора стойки амортизатора

срок доставки (дней)
500 руб

KBLF41815

SNR

опора амортизатора

7 срок доставки (дней)
1289 руб

DH1104R

TORR

Амортизатор | Зад прав |

срок доставки (дней)
500 руб

DH1481

TORR

Амортизатор | Зад прав/лев |

1 срок доставки (дней)
3130 руб

DL0181

TORR

Опора амортизатора | Перед |

8 срок доставки (дней)
1293 руб

DL0182

TORR

Опора амортизатора | Перед |

8 срок доставки (дней)
1793 руб

DV1138

TORR

Амортизатор | Перед прав/лев |

5 срок доставки (дней)
2357 руб

DV1158

TORR

Амортизатор | Перед прав/лев |

8 срок доставки (дней)
2386 руб

DV1191

TORR

Амортизатор | Перед прав/лев |

5 срок доставки (дней)
2492 руб

DV2493

TORR

Амортизатор | Перед прав/лев |

8 срок доставки (дней)
2270 руб

Применяется на следующих автомобилях

  • GOLF VARIANT 1H / 1993-1999

Теги: volkswagen, golf, variant, 1h5



витек 22.04.2017

За 5 лет использования этих амортизаторов я забыл, что такое подпрыгивать во время езды через кочки, с ними и машина увереннее едет. Качество на высшем уровне, они однозначно стоят своих денег и заявленные параметры они держат, поэтому буду дальше их использовать! в Курске

bilstein 21.04.2017

Амортизатор или демпфер представляет собой механическое или гидравлическое устройство , предназначенное для поглощения и влажные ударные импульсы. Это достигается путем преобразования кинетической энергии удара в другую форму энергии (обычно тепла ), которая затем рассеивается. Большинство амортизаторов представляют собой форму приборной панели (демпфер, который сопротивляется движению за счет вязкого трения). А с нашими 10 лучшими обзорами амортизаторов для тяжелых условий эксплуатации вы также должны составить представление о некоторых из лучших брендов и моделей для покупки. Пневматические и гидравлические амортизаторы используются в сочетании с подушками и пружинами. Автомобильный амортизатор содержит подпружиненные обратные клапаны и отверстия для контроля потока масла через внутренний поршень (см. Ниже). [1] Поиск лучших сменных амортизаторов теперь не должен быть проблемой, так как этот материал освещает все, что вам нужно знать, от типов до важных вещей, которые следует учитывать при покупке. При проектировании или выборе амортизатора важно учитывать, куда направится эта энергия. В большинстве амортизаторов энергия преобразуется в тепло внутри вязкой жидкости. В гидравлических цилиндрах , то гидравлическая жидкость нагревается, в то время как воздушные цилиндры , горячий воздух, как правило , выпускают в атмосферу. В других типах амортизаторов, таких как электромагнитные типы, рассеиваемая энергия может быть сохранена и использована позже. В целом, амортизаторы помогают амортизировать транспортные средства на неровных дорогах. Амортизаторы являются неотъемлемой частью обеспечения плавности хода, хорошего управления транспортным средством, а также других вещей, таких как торможение и поворот, и, следовательно, их необходимо заменять, когда они повреждены. В автомобиле амортизаторы снижают эффект движения по неровной поверхности, что приводит к улучшению качества езды и управляемости автомобиля . В то время как амортизаторы служат для ограничения чрезмерного движения подвески, их единственное предназначение состоит в том, чтобы гасить колебания пружины. Амортизаторы используют клапаны масла и газа для поглощения избыточной энергии из пружин. Весенние нормы выбираются производителем исходя из веса транспортного средства, загруженного и разгруженного. Некоторые люди используют амортизаторы, чтобы изменить весенние нормы, но это не правильное использование. Наряду с гистерезисом в самой шине они поглощают энергию, накопленную при движении неподрессоренной массы.вверх и вниз. Эффективное демпфирование отскока колеса может потребовать настройки амортизаторов на оптимальное сопротивление./ Можно вести машину с изношенными ударами, и некоторые люди все еще делают это на протяжении многих миль, но это не то, к чему вы должны с нетерпением ждать или даже привыкнуть. Пружинные амортизаторы обычно используют спиральные пружины или листовые рессоры , хотя торсионные стержни также используются при торсионных ударах. Однако одни только идеальные пружины не являются амортизаторами, поскольку пружины только накапливают и не рассеивают и не поглощают энергию. Транспортные средства обычно используют как гидравлические амортизаторы, так и пружины или торсионные стержни. В этой комбинации «амортизатор» относится конкретно к гидравлическому поршню, который поглощает и рассеивает вибрацию. В настоящее время композитная подвеска используется в основном в двухколесных транспортных средствах, а также листовая рессора состоит из композитного материала в четырехколесных транспортных средствах Когда вы ведете автомобиль, его остановка, устойчивость и отзывчивость во время смены полосы движения наиболее важны. С амортизатором KYB 349125 эти факторы больше не являются проблемой. Этот газовый амортизатор предназначен для удовлетворения и превосходства требований OEM. Он специально откалиброван для восстановления родной управляемости и контроля внедорожников от General Motors. Как и в случае вагонов и железнодорожных локомотивов, в большинстве ранних автомобилей использовались листовые рессоры . Одной из особенностей этих пружин было то, что трение между листами обеспечивало некоторую степень демпфирования, и в обзоре подвески транспортного средства в 1912 году отсутствие этой характеристики в спиральных пружинах стало причиной того, что было «невозможно» использовать их в качестве основных пружины. [2] Однако степень демпфирования, обеспечиваемая трением листовой рессоры, была ограничена и изменялась в зависимости от состояния пружин, а также от того, влажная или сухая. Он также работал в обоих направлениях. Передняя подвеска мотоцикла приняла пружины вилки Druid примерно с 1906 года, а в аналогичные конструкции были добавлены роторные демпферы трения., который затухал в обоих направлениях - но они были регулируемыми (например, вилки Уэбба 1924 года). Эти фрикционные дисковые амортизаторы также были установлены на многих автомобилях.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером